среда, 30 августа 2017 г.

Игольница Бисер плюс кружево.

Очень часто я стала пользоваться данной формулой - бисер + кружево. Хотела назвать игольницу Сиреневенькая, но вспомнила забавную историю: есть у меня подруга, которая, если подозревает, что муж выпил, просит сказать его это самое слово - сиреневенький..., пройти тест так сказать. Работает железно! Проверено!)

Сегодня я к вам с игольницей.

аксессуары для рукоделия

Не знаю как называется такого рода вышивка,есть подозрение, что никак))). Я уже пробовала что-то подобное вышить - игольницу Камушек, но то была инкрустированная вышивка, а эта? Короче не сильна в терминах...

Душа очень просила чего-нибудь эдакого, а как зацвели пионы- все думаю - хочунимагу вышить пион!)))

пион

Хотелось чего-то воздушного, как я люблю: бело-бежевого с маленькими вкраплениями розового. Пересмотрела свои запасы, а вы помните, что все лето я на даче, выбор не велик. Не смогла наскрести нужных оттенков. Отобрала все более или менее подходящее, потому как руки уже чесались))) и откладывать не было никакой возможности.

Для основы взяла бежеватый шелк. В работе решено было использовать ленты, бисер и кружево. Подобрала игольницу с самым большим диаметром - 9,5см.

импровизация в вышивке

Никакого четкого плана, чистейшей воды импровизация. Потом позже я пожалела, надо было отрисовать и продумать хотя бы основные элементы, но хотелось просто вышивать.

Намечала лепестки от руки, прямо по ткани. Сначала было выпорола пару элементов, но только в центре, потом все оставляла так, как легло.

вышивка лентами,бисером и мулине

Понемножку, очень медленно, в свободное время, растила свой цветочек лепесток за лепестком.

вышиваю игольницу

Наконец вырастила.

вышивка декоративными швами с использованием бисера


спутники рукодельницы, красивые аксессуары для шитья

Фотографий много. Вы меня простите, буду показывать со всех сторон.

как вышивать бисером

Нитки использовала мулине Космо, они были подобраны для другой вышивки, но пошли на эту. Судьба!)))

как сделать игольницу своими руками

Ленты шелковые 4мм двух оттенков и одна из органзы.

импровизация в вышивке

Бисера много всякого.

лучший подарок для рукодельницы

В вышивке использовала различные декоративные швы.

красивые аксессуары для шитья

Завершающий акцент - шнур с бантиком.

вышивка бисер ленты бусины

Ни одна фотография не передает точно цвет. Жаль. Бисер очень интересный, он с переходами цвета, все оттенки в жизни теплее. А попробую ка я сюда видео добавить, никогда этого не делала вдруг получится. Сняла маленькое для ИГ.


Это единственная работа за лето, но я очень рада, что вышила и оформила. Новый опыт для меня. Сделаны выводы и появились новые планы. Буду продолжать оформлять игольницы, также планирую заканчивать почти готовые проекты.

отличный подарок для вышивальщицы

Обнимаю и желаю удачи!!!)))

20 комментариев:

  1. Просто взрыв эмоций! Нина, до чего красиво, слов нет!!!!Одна работа за лето, но какая!!! Елей на душу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сама рада, что все получилось. Хочется конечно и понежнее вышить, думаю в таком стиле буду еще вышивать.)

      Удалить
  2. Нина,это просто шедевр какой то!))Очень красиво!Нежно,воздушно!Ничего подобного не умею,разве что крестиком.да и то на начальном уровне.
    От таких работ душа радуется!Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!) Рада, что вам нравится))).

      Удалить
  3. Нина, великолепная импровизация!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная игольница!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот так обычная игольница превращается в произведение искусства!восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до произведения искусства наверное еще далеко, но мне приятно, спасибо!)))

      Удалить
  6. Маленький рукодельный шедевр! И как в такое чудо иголки втыкать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, нормально втыкать, я пробовала, отлично втыкаются)))! Спасибо!

      Удалить
  7. Великолепно! Очень мастерки! И так красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!Рада, что нравится моя работа!)

      Удалить
  8. Божественная работа,Ниночка!!! 😍😍😍Спасибо за много-фото, это блаженство рассматривать каждую детальку...бисеринку и шовчик!!! Браво!!!👏👏👏💞💞💞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Ты всегда так щедра на похвалу, так приятно, спасибо!)

      Удалить
  9. Очень красиво, необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, просто просятся мастер-классы по Вашим работам - до чего же они удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!) Я пробовала уже мк, очень хлопотное это дело. Может быть решусь когда-нибудь еще...)

      Удалить